Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности:
№ 909 от 13.08.2014 г., серия 45Л01 № 0000092
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 61370 от 10.04.2015 г.
0+
Публикации

Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

Автор: Копылова Лариса Александровна

В наши дни учителю доступен весьма богатый арсенал электронных образовательных ресурсов. Для того чтобы целенаправленно и методически обоснованно их выбирать, учителю важно знать, какие образовательные задачи можно решать с помощью данных ресурсов, какие методические функции они выполняют и какие виды учебной деятельности могут поддерживать и инициировать. Следует учитывать тот факт, что ЭОР обладают такой важной дидактической характеристикой, как интерактивность, которая в данном случае означает наличие условий для учебного диалога. Применение средств ИКТ на уроке позволяет:  усилить мотивацию, повысить интерес и расширить познавательные потребности обучающихся;  обеспечить индивидуализацию обучения, создать предпосылки для перехода к личностно ориентированному обучению;  повысить интерактивность обучения, развить диалогический характер учебного процесса;  усилить наглядность в обучении, повысить уровень визуализации изучаемого материала;  расширить круг учебных задач, используемых в обучении;  включить в познавательную деятельность арсенал новых методов, основанных на использовании средств ИКТ;  создать возможности для использования новых источников учебной информации (информационно-справочные системы, электронные энциклопедии, файловые архивы, ресурсы Интернета и др.);  повысить оперативность контроля результатов обучения, создать базы данных учебных достижений обучающихся;  погрузиться обучающимся в виртуальную среду с возможностью имитации учебных и профессиональных ситуаций, инициирующих проявление готовности к решению возникающих проблем.

MasterCard Visa WebMoney Юмани RBK Money