Публикации
Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа
Для публикации работы нажмите кнопку "Опубликовать работу", заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице "Публикации", информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".
Опубликовать работуВсе публикации
Количество материалов 20
Мастер-класс "Фуд-флористика
В нашей группе есть мама – "волшебница", которая своими руками создает чудесные композиции из цветов, фруктов, сладостей и других продуктов. Глядя на такие роскошные творения невольно возникает желание попробовать создать что – либо подобное. Так и возникла идея пригласить Марину Владимировну А. на мастер - класс для родителей. Мама двух чудесных девочек, которые посещают нашу группу, с удовольствием согласилась. М.В. поделилась сведениями о данном направлении и рассказала, как увлечение переросло в начинающий бизнес. Ответила на вопросы участников мероприятия, объяснила, какие материалы и инструменты пригодятся для создания композиции «Осенний букет».
Использование элементов технологии ТРИЗ в музыкальном воспитании
Реализация методологии ТРИЗ и элементарное музицирование с детьми проходит через НОД, во всех видах музыкальной деятельности, так как отдельные элементы творческого системного мышления формируются и развиваются уже на начальном этапе становления личности – в дошкольном возрасте. Основными педагогическими средствами развития системного мышления являются дидактическая игра и творческие задания. В результате которых, формируется системное мышление, умение наблюдать, сравнивать, искать решения, додумывать, придумывать, фантазировать, т. е. быть включенным в деятельность поиска и творчества. Дети учатся видеть связи, имеющиеся в различных областях окружающего мира. В музыкальном развитии дошкольников широко применяю вид морфологического анализа - Круги Луллия.
Конспект урока по функциональной грамотности "Решение жизненных задач
Сегодня большая часть учебников учит детей решать задачи, исходя из явной информации. Но в обычной жизни в любом тексте есть и другой уровень, неявный. Например, когда мы рассматриваем билет в театр, в первую очередь в глаза бросается время спектакля, адрес театра – всё это явная информация. А вот когда мы, извлекая её, прикидываем, во сколько нам нужно выйти из дома, чтобы быть вовремя – это уже неявная для читателя информация. Другой пример – туристическая брошюра, в которой есть обычный текст, курсив или жирный шрифт, графики, схемы, таблицы. Можно читать её внимательно, а можно сфокусироваться на своей цели и извлечь конкретную информацию – например, цену билетов в музей, возможные варианты посещения музеев исходя из их расположения и так далее. Задания должны быть не только привязаны к реальности, но и соответствовать возрасту детей и их когнитивным особенностям. Они должны быть системными, содержать много фактов – в том числе и тех, которые, возможно, не понадобятся ребенку для ее решения, но будут интересны в принципе.