Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности:
№ 909 от 13.08.2014 г., серия 45Л01 № 0000092
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 61370 от 10.04.2015 г.
0+
Публикации

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку "Опубликовать работу", заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице "Публикации", информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

Количество материалов 18

Фильтрация:

Рабочая программа по алгебре

Челушкина Ирина Анатольевна

Инновационные методики на занятиях декоративно - прикладного творчества (из опыта работы объединений прикладного творчества МУДО "Дом детского творчества" Волжского района)

Шарыгина Лидия Пантелеевна

В статье я рассказываю о инновационных педагогических технологиях направленных на разностороннее развитие ребенка, самовыражение, творческое созидание, с учётом его творческих способностей. Это достигается набором форм, обновленных методов, способов и приемов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на занятиях.

Индивидуальная программа развития

Кознова Наталья Валерьевна

Программа разработана на основе индивидуальных особенностей ребенка, учитывая его психические и возрастные особенности.

Зимний лес полон сказок и чудес

Винникова Валентина Васильевна, Зыкова Лариса Анатольевна

Актуальность проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применять знания детей о сезонных изменениях в зимнее время года, а также о событиях и праздниках в зимний период. Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Проект повысит коммуникативные качества детей путем объединения в совместной деятельности воспитанников, родителей и педагогов.

Моя семья

Винникова Валентина Васильевна, Зыкова Лариса Анатольевна

Проект составлен для систематизации знаний у детей полученных в семье; с максимальной включенностью родителей, оказание семье практической помощи в работе по ознакомлению детей с семейными ценностями; интеграция совместной деятельности детей и родителей дома с их деятельностью в дошкольном образовательном учреждении.

Конспект открытого занятия "Волшебница-вода

Ельчанинова Елизавета Геннадьевна

Конспект занятия "Волшебница-вода" будет интересен педагогам, обучающих детей по программам эколого-биологической направленности с элементами исследовательской и экспериментальной деятельности.

Снеговичок

Ковзель Ольга Валерьевна

Подвижная игра как средство двигательной активности детей старшего дошкольного возраста

Овчинникова Вероника Павловна

В статье рассматриваются организация подвижные игры в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Развитие мышления у дошкольника

Ларина Оксана Николаевна

Проблема развития логического мышления получила широкое отражение в психолого-педагогической литературе. Опубликованы научные исследования, освещающие данную проблему, теоретически обоснована возможность и необходимость развития логического мышления ребёнка, намечены пути решения задачи.

Опасности, поджидающие вас на природе, и оказание первой помощи

Овчинникова Елена Викторовна

Бывают ситуации, когда нельзя терять ни минуты. Никто из нас не застрахован от того, что в любой момент может оказаться в зоне опасного события - тогда наше здоровье, а иногда и жизнь будет зависеть исключительно от наших своевременных и грамотных действий.

Обучение учащихся методу поиска решения задач по физике при подготовке к ЕГЭ

Комраков Сергей Григорьевич

Опыт показывает, что применяемые методы обучения решению физических задач(методы образов, рассуждений, графов, эвристические приемы, алгоритмические приемы) не позволяют научить учащихся ориентироваться в любой конкретной ситуации, представленной в условии задачи. К тому же многие физические задачи воспринимаются учащимися как самостоятельные, не связанные друг с другом, типы, имеющие свой метод решения. Если общим для решения всех типов задач является поиск решения, то целесообразно учить не методам решения отдельных задач, а методу поиска их решения.Шаг вперёд отчасти позволяет сделать данная методическая разработка.

Наверх
MasterCard Visa WebMoney Яндекс Деньги RBK Money