Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности:
№ 909 от 13.08.2014 г., серия 45Л01 № 0000092
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 61370 от 10.04.2015 г.
0+
Публикации

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку "Опубликовать работу", заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице "Публикации", информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

Количество материалов 20

Фильтрация:

Театрально- игровые технологии в ДОУ

Митяева Анастасия Николаевна

Театрализованные игры являются благоприятной средой для творческого развития способностей детей, так как в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка. Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, музыке, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов, побуждает к мышлению. Театрализованная игра - это действия в заданной художественным произведением или заранее оговоренной сюжетом реальности, т.е. она может носить репродуктивный характер. Причем роль требует большего, чем в сюжетно-ролевых, подчинения сюжету, почти правилу, отражающему фиксированную автором логику отношений и взаимодействий объектов окружающего мира, но не исключает творчества (И. Г. Вечканова).

At work" (Профессии)

Захаров Максим Гаврильевич

Брэйн-ринг "Страноведение

Захаров Максим Гаврильевич

Воспитатель года

Дмитриева Марина Владимировна

В моем профессиональном развитии и становлении большую роль сыграл педагогический коллектив МБДОУ «Детский сад №1» под руководством Л.Н. Печениной, где в атмосфере творчества и профессионального долга продолжается рост моего педагогического мастерства. Все мы родом из детства. И от того каким оно будет, зависит будущее человека. Сможет ли он стать личностью, реализоваться в жизни, получать радость и дарить ее другим людям. Важно, чтобы в эти короткие, но определяющие годы рядом были мудрые любящие взрослые. Одним из них является воспитатель. Воспитатель в первую очередь не профессия, а призвание. Он должен понимать и любить ребенка таким какой он есть. Доброта и любовь не позволяют грубо общаться с детьми. Мы чаще улыбаемся, тем самым, вселяя в ребенка уверенность в своих действиях. Нельзя быть равнодушным к своему труду. Завоевать любовь ребенка – это первое, что мы должны сделать. Если ребенок не любит своего воспитателя, то все что мы стараемся до него донести – теряет смысл. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находится в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость своей профессии, когда видишь распахнуты навстречу глаза 27 детей, глаза жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест; глаза готовые вместить в себя целый мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что нужна им, что ты для них целя вселенная, что именно ты закладываешь в них ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца. Общение с детьми – каждый раз своего рода экзамен. Маленькие, мудрые учителя и проверят тебя на прочность и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их любви прост: они открыты и простодушны. Главной целью в своей педагогической деятельности считаю создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе различных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, позновательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Предпочтения отдаю конструированию. С самого детства я любила играть с кубиками. Занятия конструирование приносит много радости и счастья. Свою мечту я осуществила, на занятиях. В начале моей педагогической карьере я заметила, что конструирование раскрепощает и сближает детей. Отметим, что под детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов. По своему характеру ᴏʜо более всего сходно с изобразительной деятельностью и игрой - в нем также отражается окружающая действительность. Постройки и поделки детей служат для практическᴏᴦᴏ использования (постройки — для игры, поделки — для украшения елки, для подарка маме и т.д.), по϶ᴛᴏму должны соответствовать своему назʜачᴇʜᴎю.

Зрительный анализатор

Горбунова Татьяна Владимировна

Сбережем родниковый край!

Бегунова Мария Анатольевна

Первоначальным этапом формирования у детей любви к родному краю можно считать накопление ими социального опыта жизни в своем селе , городе. Обращение к наследию прошлого выполняет важные социальные задачи нравственно-патриотического воспитания детей. Социальное развитие – это гуманистическое воспитание ребенка с опорой на общечеловеческие ценности.

А. С. Пушкин "Евгений Онегин

Волгина Татьяна Викторовна

Презентация к уроку литературы

Исследовательская деятельность в ДОУ

Гуськова Валентина Михайловна

Система организации познавательной деятельности детей, ее задачи. Правила безопасной организации исследовательской деятельности детей.

Патриоты России

Егорова Наталья Анатольевна

История Руси

Егорова Наталья Анатольевна

Плещеев А. Н. "Дети и птичка

Егорова Наталья Анатольевна

Величины

Егорова Наталья Анатольевна

Наверх
MasterCard Visa WebMoney Юмани RBK Money