Публикации
Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа
Для публикации работы нажмите кнопку "Опубликовать работу", заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице "Публикации", информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".
Опубликовать работуВсе публикации
Количество материалов 15
Моделирование физических процессов и проведение лабораторных работ средствами электронных образовательных ресурсов
Виртуальные лабораторные работы их достоинства и недостатки. Краткий обзор некоторых из них.
Подготовка учащихся к ЕГЭ по физике
Методические рекомендации для учащихся.
Технология составления рабочей программы учителя физики
Целью творческого проекта является разработка рабочей программы по физике в основной школе, удовлетворяющей нормативным требованиям к составлению рабочих программ и позволяющей в полном объеме реализовать требования Государственного образовательного стандарта, предъявляемые к изучению физики в основной школе.
Игра "Занимательная физика
Внеклассное мероприятие по физике для учащихся 7 класса проводится в декаде физики.
Преподавание физики в профессиональном колледже
В статье представлен опыт преподавания физики в профессиональном колледже.
Обучение учащихся методу поиска решения задач по физике при подготовке к ЕГЭ
Опыт показывает, что применяемые методы обучения решению физических задач(методы образов, рассуждений, графов, эвристические приемы, алгоритмические приемы) не позволяют научить учащихся ориентироваться в любой конкретной ситуации, представленной в условии задачи. К тому же многие физические задачи воспринимаются учащимися как самостоятельные, не связанные друг с другом, типы, имеющие свой метод решения. Если общим для решения всех типов задач является поиск решения, то целесообразно учить не методам решения отдельных задач, а методу поиска их решения.Шаг вперёд отчасти позволяет сделать данная методическая разработка.
Применение личностно-ориентированных технологий при обучении физике в старшей школе.
Обоснованность перехода на индивидуальные учебные траектории в старшей школе в условиях ФГОС.