Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности:
№ 909 от 13.08.2014 г., серия 45Л01 № 0000092
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 61370 от 10.04.2015 г.
0+
Публикации

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку "Опубликовать работу", заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице "Публикации", информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

Количество материалов 15

Фильтрация:

Моделирование физических процессов и проведение лабораторных работ средствами электронных образовательных ресурсов

Сквороднева Елена Ивановна

Виртуальные лабораторные работы их достоинства и недостатки. Краткий обзор некоторых из них.

Урок-обобщение "Закон сохранения импульса

Суслопарова Мария Геннадьевна

Подготовка учащихся к ЕГЭ по физике

Фаткина Татьяна Петровна

Методические рекомендации для учащихся.

Технология составления рабочей программы учителя физики

Гришковец Елена Анатольевна

Целью творческого проекта является разработка рабочей программы по физике в основной школе, удовлетворяющей нормативным требованиям к составлению рабочих программ и позволяющей в полном объеме реализовать требования Государственного образовательного стандарта, предъявляемые к изучению физики в основной школе.

Игра "Занимательная физика

Зодбоева Раиса Болотовна

Внеклассное мероприятие по физике для учащихся 7 класса проводится в декаде физики.

Преподавание физики в профессиональном колледже

Шурлина Нина Михайловна

В статье представлен опыт преподавания физики в профессиональном колледже.

Обучение учащихся методу поиска решения задач по физике при подготовке к ЕГЭ

Комраков Сергей Григорьевич

Опыт показывает, что применяемые методы обучения решению физических задач(методы образов, рассуждений, графов, эвристические приемы, алгоритмические приемы) не позволяют научить учащихся ориентироваться в любой конкретной ситуации, представленной в условии задачи. К тому же многие физические задачи воспринимаются учащимися как самостоятельные, не связанные друг с другом, типы, имеющие свой метод решения. Если общим для решения всех типов задач является поиск решения, то целесообразно учить не методам решения отдельных задач, а методу поиска их решения.Шаг вперёд отчасти позволяет сделать данная методическая разработка.

Презентации к урокам физики в 7 классе

Курочкина Елена Александровна

Применение личностно-ориентированных технологий при обучении физике в старшей школе.

Бурцева Светлана Викторовна

Обоснованность перехода на индивидуальные учебные траектории в старшей школе в условиях ФГОС.

Наверх
MasterCard Visa WebMoney Юмани RBK Money