Публикации
Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа
Для публикации работы нажмите кнопку "Опубликовать работу", заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице "Публикации", информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".
Опубликовать работуВсе публикации
Количество материалов 20
Приемы повышения мотивации на уроках биологии
В этой статье хочу поделиться собственным опытом повышения мотивации на уроках биологии. Часто провожу внеклассные мероприятия, такие как экскурсии, выезды на природу, викторины, участие в олимпиадах, конкурсах и конференциях. Это помогает учащимся увидеть практическое применение своих знаний и стимулирует интерес к изучению биологии. В качестве примера привожу сценарий игры-викторины «В мире живого». Игру-викторину проводят для учеников 9 классов ученики 11 классов, которые хорошо знают курсы ботаники, зоологии, человека.
Классификация простых белков
Презентация для учащихся 10 класса с углубленным изучением биологии. Также данную работу можно использовать при изучении органической химии в 11 классе.
Проверочная работа по теме "Организм - единое целое
Тесты в двух вариантов.
Методическая разработка урока "Строение семян
Урок - исследование по курсу «Биология. Бактерии. Грибы. Растения» в 6 классе на тему «Строение семян» построен в соответствии с программой базового уровня изучения биологии линии учебников «Сферы» издательства «Просвещение» и подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования.
Конспект интегрированного урока "Пернатые друзья
Цель каждого педагога - научить ребенка представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны. Достигнуть эту цель силами каких-нибудь отдельных предметов очень трудно. Необходимо интеграция учебных дисциплин, преподающихся сейчас отдельно и независимо друг от друга. Ведь интеграция - это процесс сближения и связи наук в одно целое. Кроме того, можно рассматривать интеграцию как средство интенсификации урока. Предлагаемый интегрированный урок биологии и литературы "Пернатые друзья"создает у школьников целостное представление об окружающем мире.