Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности:
№ 909 от 13.08.2014 г., серия 45Л01 № 0000092
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 61370 от 10.04.2015 г.
Публикации

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку "Опубликовать работу", заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице "Публикации", информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

Количество материалов 8

Фильтрация:

Особенности работы в семьей в системе дополнительного образования

Корякова Людмила Анатольевна

Деятельность педагога и родителей в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками и партнерами, если семья будет выступать не только в роли социального заказчика образовательных услуг, но и в роли субъекта воспитательного процесса. Совместная деятельность взрослых (педагогов, родителей), основанная на заинтересованности, взаимопонимании, любви к детям, поможет сделать учебный процесс увлекательным, результативным, успешным для каждого ребенка.

Беглость пальцев при игре на шестиструнной гитаре

Харисов Роман Рамилевич

Главная цель развития пальцев - подвижная уравновешенная кисть, у которой каждый палец почти не уступает другому в подвижности. Ясно, что основные требования, изложенные выше, относятся, главным образом, к третьему и четвертому пальцам. Действительно, все упражнения на подвижность предназначены, прежде всего, для развития силы, беглости и растяжки в стороны именно для этих пальцев.

Особенности работы с детьми асоциального поведения

Дзнелашвили Наталья Сергеевна

Данная работа явилась творческим отчетом педагога. В ней рассмотрены некоторые аспекты: Психолого – педагогическая характеристика подростков с девиантным поведением, основные направления коррекционно-педагогической деятельности, методы, приемы и средства коррекционно-педагогической деятельности, роль дополнительного образования в коррекционно- педагогической деятельности на примере опыта работы ГСУ ВОУ «Губернаторская специальная общеобразовательная школа».

Музыкально–ритмические движения в сочетании с песней и игрой. Определение жанра и характера музыкального произведения

Сегеда Ольга Валентиновна

Конспект открытого урока в 3 классе слабослышащих детей. Урок состоит из 5 частей: 1. разминка; 2. упражнения с произношением; 3. танец с декламацией р.н.п. «На горе-то калина»; 4. р.н.п. «Зимушка-зима»; 5. игра.

Наверх
MasterCard Visa WebMoney Яндекс Деньги RBK Money